МАОУ "СОШ № 1"
г. Сыктывкар, Республика Коми
  • От функциональной внеурочки к функциональному уроку

    В рамках реализации муниципального проекта «От функциональной внеурочки к функциональному уроку»; на основании приказа управления образования МО ГО «Сыктывкар» от 17 октября 2022 г. №944 «О плане реализации муниципальными общеобразовательными организациями образовательного проекта «Карта понятий» в рамках муниципального проекта «От функциональной внеурочки к функциональному уроку»; на основании приказа от 21.10.2022 №448-од «О реализации проекта «Карта понятий» в рамках муниципального проекта «От функциональной внеурочки к функциональному уроку» был проведен семинар-практикум для учителей по методике «Карта понятий». 
    07 ноября понедельник
    От функциональной внеурочки к функциональному уроку.
    В рамках реализации муниципального проекта «От функциональной внеурочки к функциональному уроку»; на основании приказа управления образования МО ГО «Сыктывкар» от 17 октября 2022 г. №944 «О плане реализации муниципальными общеобразовательными организациями образовательного проекта «Карта понятий» в рамках муниципального проекта «От функциональной внеурочки к функциональному уроку»; на основании приказа от 21.10.2022 №448-од «О реализации проекта «Карта понятий» в рамках муниципального проекта «От функциональной внеурочки к функциональному уроку» был проведен семинар-практикум для учителей по методике «Карта понятий». 
    Семинар-практикум был реализован в МАОУ «СОШ №1» 2.11.2022 г. 
    В ходе семинара-практикума были рассмотрены теоретические основы методики «Карта понятии»: определение, цели использования методики, способы использования методики на уроках, приемы оценивания, формы организации работы, алгоритм составления карты понятий. Практическая работа заключалась в составлении карт понятий учителями по конкретной теме урока в группах. По итогам семинара учителя познакомились с теоретическими основами методики, на практике составили карты понятий, защитили свои работы. 
    В ходе защиты и анализа работ учителями было отмечено, что:
    •    карты понятий приобретают свои особенности в различных предметных областях;
    •    применение карт понятий на различных этапах урока позволяет решать множество учебных целей и задач, таких как проверка знаний учащихся, обобщение знаний, запоминание большого объема системных знаний темы или раздела  и другое.
     
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie