От функциональной внеурочки к функциональному уроку
Семинар-практикум был реализован в МАОУ «СОШ №1» 2.11.2022 г.
В ходе семинара-практикума были рассмотрены теоретические основы методики «Карта понятии»: определение, цели использования методики, способы использования методики на уроках, приемы оценивания, формы организации работы, алгоритм составления карты понятий. Практическая работа заключалась в составлении карт понятий учителями по конкретной теме урока в группах. По итогам семинара учителя познакомились с теоретическими основами методики, на практике составили карты понятий, защитили свои работы.
В ходе защиты и анализа работ учителями было отмечено, что:
• карты понятий приобретают свои особенности в различных предметных областях;
• применение карт понятий на различных этапах урока позволяет решать множество учебных целей и задач, таких как проверка знаний учащихся, обобщение знаний, запоминание большого объема системных знаний темы или раздела и другое.