МАОУ "СОШ № 1"
г. Сыктывкар, Республика Коми
  • Доступная среда

    Прием маломобильных граждан на первом этаже не осуществляется.

    Карта (схема) подходов и подъездов к учреждению, с указанием близлежащих автобусных остановок.

    Доступность прилегающей территории МАОУ «СОШ № 1»: 

    Прилегающая территория освещена, имеет асфальтированное и плиточное покрытие; спуски к автодороге на улице Чернова имеют спуски и небольшие лестницы. Со стороны улицы Оплеснина и Октябрьского проспекта проход к школе затруднен. Нет специальных дорожек. Проход осуществляется через дворовые территории.

    Доступность общественного транспорта:

    Общественным транспортом можно воспользоваться лишь до улиц Коммунистическая и Октябрьского проспекта. Адаптированного пассажирского транспорта к объекту МАОУ «СОШ № 1» нет.

    Маршруты автобусов:

    Остановка "Пединститут" - 5, 6, 15, 17, 18, 20, 46;
    Остановка "СГУ" - 4, 18, 23д, 44, 54, 55, 113, 114, 174;

    Наличие специальных парковочных мест для автотранспорта инвалидов:

    Специальных парковочных мест для автотранспорта инвалидов на территории МАОУ «СОШ № 1» нет.

    Контактные данные для получения справочной информации о порядке предоставления услуг МАОУ «СОШ № 1».

    ФИО ответственного лицаКонтактный телефонЕгоренкова Александра Владимировна8(8212)24-35-01

    Категории обслуживаемого населения по возрасту.

    В МАОУ «СОШ № 1» обслуживаются дети в возрасте от 6,5 лет до 18,5 лет.

    Категории обслуживаемых инвалидов.

    Категория инвалидов и МГНВариант организации доступности объектаВсе категории инвалидов и МГНДоступно условнов том числе инвалиды:передвигающиеся на креслах-коляскахДоступно условнос нарушениями опорно-двигательного аппаратаДоступно условнос нарушениями зренияДоступно условнос нарушениями слухаДоступно условнос нарушениями умственного развитияДоступно условно

    Правила поведения в случае возникновения ЧС.

    Последовательность действий при эвакуации в чрезвычайных ситуациях

    Оповещение о чрезвычайной ситуации служит сигнал «Внимание! Всем!» (три продолжительных прерывистых звонка, голосовое оповещение).

    ЭВАКУАЦИЯ

    Услышав тревогу, учащиеся должны встать у своих парт и по указанию учителя, ответственного за класс, покинуть классный кабинет и спокойно идти к сборному пункту (площадка перед школой) по ближайшему выходу.

    Если эвакуация невозможна, то дверь блокируется и находящиеся в классе подают в окна сигналы, не открывая их.

    Нельзя: бежать, перегонять, толкать друг друга!

    Учитель, проводивший урок в классе, руководит действиями учащихся, при этом первыми эвакуируются учащиеся с последних парт. Младшие школьники эвакуируются в первую очередь. Старшие помогают младшим.

    Учитель выходит из кабинета последним, оставляя окна, двери классного кабинета закрытыми, но не на ключ!

    СБОР

    Место сбора – площадка перед школой (не менее 100 м от здания). Придя на место сбора, каждый отдельный класс должен занять свое определенное место и находиться там до особого указания.

    ПЕРЕКЛИЧКА

    По прибытию на место сбора учитель, ответственный за эвакуацию класса, проводит перекличку. После чего докладывает директору школы (или его заместителю) о результатах эвакуации класса (какой класс, сколько учащихся по списку, сколько учащихся присутствовало на уроке, сколько детей эвакуировано).

    Сведения о наличии разработанного и утвержденного паспорта доступности.

    Паспорт доступности

    Акт обследования

    Дорожная карта ОСИ (план мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг)

    Акт выполненных работ по адаптации объекта и повышению уровня доступности образования для людей с инвалидностью и маломобильным группам населения (МНГ) в период с 2018 п о2022 годы

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    • Специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют;
    • Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ - отсутствуют;
    • Библиотеки,приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения и т.д.);
    • Объекты спорта, приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствуют;
    • Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ОВЗ - при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.;
    • Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - главный вход в здание оборудован пандусом, кнопка вызова специалиста отсутствует;
    • Специальные условия питания - для учащихся школы предусматривается организация горячего питания по цикличному меню. 
      Льготное питание для учащихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: двухразовое, бесплатное. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
      Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней: с понедельника по субботу включительно.
      В связи с тем, что столовая находится на втором этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую не возможен. 
      Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды, санитайзеры. 
      Классные руководители 1-4 классов сопровождают учащихся в школьную столовую, которая расположена на 2 этаже.;
    • Специальные условия охраны здоровья -

      Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

      В учебных кабинетах и коридорах работают бактерицидные рециркуляторы.

      Имеются аварийные выходы. Система охранной сигнализации СКУД; «тревожная» кнопкой вызова вневедомственной охраны.

      Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. 3 медицинских кабинета: кабинет врача,  процедурный. Имеется лицензия.  Медицинское обслуживание обучающихся, в т.ч. с инвалидностью и ОВЗ, осуществляется МУЗ «Сыктывкарская детская поликлиники № 3» (Договор о сотрудничестве с МУЗ «Сыктывкарская детская поликлиника № 3» №б/н от 27 марта 2019 года, договор безвозмездного временного пользования муниципальным имуществом с МУЗ «Сыктывкарская детская поликлиника № 3» № 129/19от 27 марта 2019 года). 

      В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

    • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - ;
    • Электронные образовательные ресурсы - ;
    • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствуют;
    • Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежитие и интернат не предусмотрены, отсутствуют;
    • Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - общежитие и интернат не предусмотрены, отсутствуют.

    Приказ № 363-од от 01.09.2018 г. "Об утверждении положения о порядке допуска собаки поводыря" и Приложение 1

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie